Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Аносовская средняя общеобразовательная школа
МКОУ Аносовская СОШ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Аносовская средняя общеобразовательная школа
МКОУ Аносовская СОШ
Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение
Учредитель - районное муниципальное образование « Усть-Удинский район»
Тип - общеобразовательная
Вид ОУ - средняя общеобразовательная школа
Вид организационно-правовой формы - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
ФИО руководителя учреждения: Поцелуева И.Г.
Общая площадь зданий школы-2143,6 кв.м., площадь земельного участка - 10000 кв.м.
Школа построена по типовому проекту. Отопление от котельной.
Учредителем Школы является районное муниципальное образование "Усть-Удинский район" (РМО "Усть-Удинский район").
Начальник УОМО "Усть - Удинский район": Пешкова Лариса Васильевна
Адрес учредителя: 666352 Иркутская обл., п. Усть - Уда, ул. Комсомольская, 19
График работы: понедельник - пятница 8.30 - 17.00
Адрес сайта: http://adminust-uda.ru
e-mail: uomo2014@yandex.ru
тел.: 8(395-45)31-3-20
Аносовская средняя школа прошла в своем становлении очень долгий исторический путь: от Яндинской начальной до МКОУ Аносовская СОШ. К сожалению, школьные краеведы не смогли установить, до какого года Яндинская школа была начальной; в 1951 г она уже именовалась Яндинской семилетней школой. Долгое время ею руководила Гернего (имя и отчество утрачено).
В 1962 году школа называлась Яндинской восьмилетней, а с 1 октября 1963 года стала Аносовской восьмилетней. В то время директором школы была Вологжина Людмила Константиновна.
Открытие Аносовской средней школы состоялось 1 сентября 1965 года. О строительстве школы рассказал краеведам Бутаков А. Г.: «Строительство Аносовской средней школы началось в 1962 году. Создали строительную бригаду. В нее вошли Бутаков Н.П.; Трофимов Д. А.; Яськов К.Т.; Аникьев С.П.; Никифоров А.И.; Горбунов В.И. Бригадиром был Бутаков А. Г.; мастером - Аникьев С. П.; прорабом - Кулешов В. Площадку для здания школы сделал бульдозерист Бутаков В.К. В ходе строительства столкнулись с трудностями - не хватало бруса. Бригадир Бутаков А.Г. обратился за помощью в комиссию из Иркутска. Брус стали привозить даже из города. Директор ЛПХ Щебетников И.Е. посещал стройку почти каждый день».
Начали строить школу зимой. Работы было много, приходилось строить с перерывами - не хватало материала. Двери, окна для школы делали Бутаков А.Г., Яськов К.Т. Много труда вложили женщины села - труженицы леспромхоза при отделочных работах. Несмотря на большие трудности, школа была построена, и в 1965 году она распахнула свои двери для учащихся сел: Аносово, Ключи, Аталанка, Карда, Подволочное.
Директорами Аносовской средней школы за период ее функционирования были люди, вкладывающие все свои силы в воспитание подрастающего поколения - Фроленок Л.Г., Пигарева М.Т., Долгих М.С., Развозжаева Т.А., Теплякова А.И., Чернышова П.М. С 2015 года директор школы Поцелуева И.Г.
В школе организована дневная форма обучения.
Учебные занятия организуются в одну смену. Занятия дополнительного образования (кружки, секции), групп продленного дня, обязательные индивидуальные и групповые занятия, факультативные курсы и т. п. организуются в другую для обучающихся смену с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через час после основных занятий.
Начало занятий в 9.00, пропуск учащихся в школу в 8.30
Учебный год на I, II уровнях обучения делится на 4 четверти, на III уровне – на два полугодия.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком с соблюдением сроков каникулярного времени. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале-марте месяцах (7 календарных дней).
График работы:
Продолжительность уроков:
40 минут – 2-11 классы
35 минут – 1 классы (3 урока в день - в сентябре, 4 урока – со второго месяца обучения).
Расписание звонков:
1-й урок: с 9-00 – 9 -40 Перемена 10 минут
2-й урок: с 9-50 – 10-30 Перемена 10 минут
3-й урок: с 10-40 –11-20 Перемена 10 минут
4-й урок: с 11-30 – 12-10 Перемена 30 минут
5-й урок: с 12-40 – 13-20 Перемена 10 минут
6-й урок: с 13-30 – 14-10 Перемена 10 минут
7-й урок: с 14-20 – 15-00
Основные направления развития организации
1. Внедрение ФООП.
Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение ФООП. Обеспечение соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов. Корректировка всех ООП с учетом ФООП.
2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.
Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.
3. Скорректировать локальные нормативные акты школы (при необходимости).
4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.
6. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
7. Усиление антитеррористической защищенности организации.
8. Оптимизация работы кадровых ресурсов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie