МКОУ Аносовская СОШ
с.Аносово, Усть-Удинский район, Иркутская область
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    Прокуратура Иркутской области
    Горячая линия по вопросам нарушения прав и законных интересов граждан: 8 3952 25-90-42 (ежедневно, 10:00-16:00.

    Следственный комитет России
    Телефон доверия: 8 3952 20-46-54.

    Телефон «Остановим коррупцию»: 8 3952 20-40-74.

    Телефонная линия «Ребёнок в опасности»: 123 (г. Иркутск), 8 3952 20-46-54.

    Здравоохранение
    Телефон горячей линии (справочная) Минздрава Иркутской области: 8 3952 280-326.

    Горячая линия по лекарственному обеспечению: 8 3952 260-916, 8 3952 260-917.

    Телефоны доверия психологической и психотерапевтической помощи: 8 3952 24-00-09; 8 3952 24-00-07 (круглосуточно).

    Служба круглосуточного телефона доверия по проблемам наркотической, алкогольной и иных видов зависимостей, профилактики социально-негативных явлений в подростковой и молодежной среде, противодействия распространению наркотических средств и психотропных веществ: 8 800 350-00-95.

    Телефон доверия кризисного центра для женщин: 8 3952 61-17-18 (10.00-18.00).

    Телефон экстренной службы по антитеррористической безопасности по Иркутской области

    Служба антитеррора 39-99-99

    Адрес: Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Ленина, 1А.

    Телефоны: 8 (3952) 20-06-00, 20-00-15, факс 24-33-40.


    ГУ МВД России по Иркутской области
    Дежурная часть: 8 3952 21-65-11.

    Телефон доверия (горячая линия): 8 3952 216-888.

    Телефон доверия УМВД России по г. Иркутску: 8 3952 21-60-40.

    Телефон доверия УМВД России по г. Ангарску: 8 3955 52-29-60.

    Телефон доверия УМВД России по г. Братску: 8 3953 49-54-39.

    ГУ МЧС России по Иркутской области
    Единый телефон доверия: 8 3952 39-99-99.

    УФСБ России по Иркутской области
    Телефон доверия: 8 3952 34-16-36.

    Телефон дежурного: 8 3952 34-15-78.

    Изображение безопасность учеников.

    Пожарная безопасность — состояние объекта, характеризуемое возможностью предотвращения возникновения и развития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара.

    Пожарная безопасность объекта должна обеспечиваться системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно — техническими мероприятиями.

    Пожар — неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

    Противопожарный режим — правила поведения людей, порядок организации производства, порядок содержания помещений и территорий, обеспечивающие предупреждение нарушений требований пожарной безопасности и тушение пожаров.

    Меры пожарной безопасности — действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.

    Общие требования пожарной безопасности

    • соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;
    • обеспечение образовательного учреждения первичными средствами пожаротушения;
    • проведение учебных эвакуаций людей при пожаре;
    • перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорта) или ремонт при падении давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра;
    • защита от пожара электросетей и электроустановок, приведение их в противопожарное состояние;
    • поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов;
    • содержание подвальных и чердачных помещений в противопожарном состоянии.
    • Действия сотрудников при обнаружении пожара Пожарная безопасность в школе обеспечивается соблюдением правил и сотрудниками, и учащими. Но если все же возгорание произошло, как должен действовать персонал учебного заведения?
    • Учитель при первых признаках пожара должен на собственном примере показать, как спокойно и взвешенно должны приниматься решения.
    • Не должен позволять ученикам паниковать и хаотично покидать помещение.
    • При выходе школьный кабинет обесточивается, закрываются окна и двери.
    • Учитель должен провести эвакуацию класса в соответствии с планом. Первыми проходят дети. Когда дети оказываются на безопасном расстоянии, проводится перекличка, оказывается необходимая медицинская помощь.
    • При обнаружении возгорания вахтер должен дать оповещающий звонок или голосовой сигнал, передать информацию о возгорании службе спасения, оповестить руководство или администрацию.
    • Все сотрудники школы должны содействовать эвакуации учащихся.
    • Учащиеся эвакуируются в ближайшее образовательное учреждение.

    Мероприятия по пожарной безопасности

    • В вопросе безопасности детей нет второстепенных тем. И в школе и дома детям постоянно надо напоминать о том, как опасен огонь. Правила пожарной безопасности в школе должны быть тщательно разработаны и неукоснительно исполняться всеми. К основным правилам следует отнести запрет на курение и преподавателям школы, и, конечно же, ученикам на территории школы; запрет на внос петард или других взрывчатых предметов в школу; не должны приносится в здание школы и на ее территорию легковоспламеняющиеся вещества, спички и зажигалки. Пожарная безопасность в школе как правила поведения в подобных ситуациях учениками будут лучше и легче усваиваться, если информация будет включена в разные учебные занятия и внешкольные мероприятия. Формы и методы подачи информации должны быть разноплановыми, с творческим подходом и с задействованием самих детей, их инициативы и творчества. Конкурсы, эстафеты, сценки могут быть посвящены теме «Пожарная безопасность». Мероприятие в школе можно провести с привлечением работников МЧС или с экскурсией в пожарную часть. 

    Действия обучающихся при возникновении пожара

    1. Сначала надо сообщить о пожаре взрослым (родителям, учителю, соседям и др.)

    2. Надо рассказать о точном месте пожара и что горит

    3. Самому нельзя пытаться потушить сильный огонь

    4. Главное при пожаре - не паниковать! Действовать чётко!

    5. При себе надо всегда иметь носовой платок для защиты от дыма при выходе к свежему воздуху. Дышать в дыму очень опасно!

    6. Если пожар случился в школе, другом общественном месте, надо держаться рядом со взрослыми (учителями) и своими одноклассниками, чётко выполнять указания взрослых и пожарных.

    7. После выхода из горящего посещения надо посмотреть, чтобы все одноклассники (братья, сёстры) находились рядом. Если кого-то нет, сразу сообщить об этом взрослым, учителям.

    Ребята! Помните эти правила всегда, разъясняйте их своим друзьям и товарищам. Этим вы окажите помощь работникам противопожарной службы в деле предупреждения пожаров в школах, жилых домах, в лагерях.

    Видеоролик по безопасности дорожного движения от 25.10.2023 года п. 3.5

    1. Проведение классных часов с участием сотрудников БДД;

    2. Беседы с инспектором БДД об ответственности за не соблюдение правил дорожного движения;

    3. Конкурсы и виктрины на знание ПДД;

    4. Проведение классных часов на тему: -"Правила безопасного поведения во время каникул";

    5. Проведение классных родительских собраний на тему: -"Правовая ответственность родителей за правонарушения детей на улице";

    6. Проведение классного часа на тему: -"Мой путь в школу и домой".

    Травматизм – совокупность травм, полученных при определенных обстоятельствах. Слово « травма» (переводится как рана) повреждение в организме человека или животного, вызванное действием факторов внешней среды.
    Детский травматизм - одна из серьезных социальных проблем, которая не только угрожает здоровью детей, но и влечет проблемы для родителей. Чаще травмы возникают дома и на улице, реже травмы связаны с городским транспортом, со случаями в школе, во время занятий спортом, еще реже наблюдаются утопления и отравления.
    Наиболее опасны три вида травм: бытовые, транспортные и утопление. Чаще травмы бывают у детей младшего школьного возраста (7-11 лет). Травмы являются ведущей причиной смерти детей старше трех лет. От травм и несчастных случаев умирает больше детей, чем от детских инфекций. В возникновении повреждений имеют значение анатомо-физиологические и психологические особенности детей, их физическое и психическое развитие, недостаточность житейских навыков.
     

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

       Одной из первостепенных задач школы является охрана и укрепление здоровья учащихся. Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.

    Причины травм:

    1. Беспечность взрослых - когда взрослый человек ошибочно считает, что ничего страшного не произойдет.

    2. Халатность взрослых - невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами и родителями своих обязанностей.

    3. Недисциплинированность детей.

    4. Несчастные случаи - непредвиденные события, когда никто не виноват.

    5. Убийства - чаще страдают дети до года.

    6. Самоубийства - чаще подростки 10-15 лет.

    7. Прочие причины.

    Виды травматизма

    - утопления и другие виды асфиксий;

    - дорожно-транспортные происшествия;

    - травмы от воздействия температурных факторов(ожоги, обморожения);

    - отравления (лекарства из аптечки);

    - повреждение электрическим током;

    - огнестрельные ранения;

    - прочие (укусы животных, инородные тела, жестокость).

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • проведение бесед с применением наглядных пособий
    • гигиенический контроль
    • оформление и регулярное обновление информации уголка по профилактике травматизма

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie